8 800 707 87 00
Работаем по всей России

Решения для
торговых компаний

Для торговых компаний мы разработали комплекс услуг, которые оптимизируют текущие бизнес-процессы, позволяют эффективно управлять информацией как в головном офисе, так и во всех подразделениях компании и достигать видимые результаты:

Эффективное целевое использование офисных и торговых площадей путём централизации хранения
Повышение уровня безопасности хранения и уничтожения информации
Стандартизация работы персонала с документами
Оптимизация кадровых ресурсов

Наиболее актуальные для вас услуги «Делис Архив»:

1

Хранить документы в современных архивохранилищах «Делис Архив» выгоднее и безопаснее, чем в офисе вашей организации.

2

Своевременное уничтожение документов – это решение важных для любого бизнеса задач: высвобождение офисных площадей, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение конфиденциальности информации.

3

Наличие графических образов документов и удобный интерфейс исполнения поисковых запросов в системе электронный архив, существенно упрощает работу бухгалтерии при взаимодействии с налоговой инспекцией. Все запросы на предоставление документов, могут быть исполнены вашими сотрудниками непосредственно с рабочего компьютера без использования оригиналов документов и серьезных временных затрат. «Делис Архив» готов взять на себя все функции по сканированию и созданию поисковых параметров, или организовать данный процесс на вашей территории.

4

Сократите до минимума количество обращения к бумажным документам, затраты на содержание оргтехники и хранение бесконечных копий документов. Благодаря системе электронный архив ваши сотрудники смогут найти любой документ за считанные минуты, не вставая с рабочего места.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00