8 800 707 87 00
Работаем по всей России
01

Хранение
документов

Экономичное и надёжное хранение любых объемов документов
Тарифы
  1. Главная
  2. »Хранение документов

Что дает хранение документов вне офиса?

Компания «Делис Архив» оказывает услуги по внеофисному хранению документов коммерческих и государственных организаций, а также физических лиц. Передача документов на ответственное хранение позволит:

Сократить затраты на хранение и обслуживание документов
Повысить эффективность собственных сотрудников и снизить непрофильную нагрузку
Высвободить офисное пространство под решение ключевых бизнес-задач
Обеспечить преемственность процессов при управлении документами
Предотвратить риски разглашения конфиденциальной информации, порчи и утраты документов

Попробуйте наши услуги ничем не рискуя!

Узнать подробнее
1 / 12
На фото: Третий этаж архивного хранилища «Делис Архив» класса «А»
2 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
3 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
4 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
5 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
6 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
7 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
8 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
9 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
10 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
11 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
12 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»

«Делис Архив» — надежное место хранения ваших документов

Применяемый в «Делис Архив» регламент оказания услуг позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность документов на всех этапах работы с ними. Мы храним и обслуживанием документы с грифом «для служебного пользования», содержащие медицинскую, банковскую и нотариальную тайны, а также персональные данные (регистрационный номер в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора No10-0092971).

Архивохранилища оснащены современными системами безопасности и пожаротушения
Архивохранилища прошли аудит на соответствие условий хранения международным стандартам банковской отрасли
Документы организаций хранятся в обезличенных коробах, промаркированных штрих-кодом. Визуально идентифицировать принадлежность короба и его содержимое к конкретному клиенту невозможно.
Доступ к документам возможен только ограниченному кругу лиц, указанному в «Бланке разрешённого доступа»
Профессиональная деятельность «Делис Архив» застрахована

Обеспечиваем быстрый доступ к необходимым документам

Понимая важность оперативного доступа к документации, мы позаботились о различных способах предоставления оригиналов и копий документов и дел.

Доставка оригиналов документов прямо в офис осуществляется в день запроса или на следующий день
Отправка скан-копий выполняется по электронной почте в течение 30 минут
Для оперативного управления и контроля документов, переданных на хранение, предоставляется доступ в персональный веб-кабинет
Для работы с документами на территории хранилища можно воспользоваться аудит-комнатой, оснащенной оргтехникой, офисной мебелью, интернетом и телефонной связью
С 1 февраля 2017 года в пешей доступности от м. Варшавская открыт дополнительный пункт выдачи и приёма документов – архивный хаб

Узнайте за 2 минуты, как сэкономить на работе с документами в 2 раза:

Архивное хранение документов и дел в Москве и Санкт-Петербурге. Услуги хранения документов.

1:59

Этот ролик посмотрели 54 300 раз!

Полный комплекс работ по хранению документов в архиве

Все проекты по учету и хранению документов реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Подготовка к хранению

Систематизация, маркировка, упаковка в короба «Делис Архив» и транспортировка в хранилище

Прием документов

Опись документации и размещение в архивохранилище

Топография места хранения

Каждой единице учета присваивается место хранения в архивном хранилище

Предоставление описи

Предоставление описи документов согласно требованиям клиента и загрузка в веб-кабинет

Ответственное хранение документов

Ваши документы хранятся в современном и безопасном архивохранилище в обезличенных коробах

Доступ к документам

Удобный и быстрый доступ к документам для авторизованных лиц

Тарифы на архивное хранение документов

Тариф
Тариф «Мини» (оптимально для трех комплектов)
*-1 комплект = 15 коробов
Стандартное хранение
Для кого
Для физических и юридических лиц
Для юридических лиц
Стоимость услуги
до 2100
за 1 комплект в месяц (без НДС)
от 5000
в месяц (без НДС)
Количество папок и архивных коробов
до 75 папок «Корона»
до 15 архивных коробов
от 76 папок «Корона»
от 16 архивных коробов
Подготовка к хранению
5000 за 1 комплект
от 20000 за комплекс
Способ оплаты
Авансовый платеж
(минимум за 3 месяца)
Ежемесячная оплата
по количеству коробов
Предоставление архивных коробов
Бесплатно на срок оказания услуг
Оплачиваются клиентом
Закрывающие документы
Ежеквартально
Ежемесячно
Уничтожение документов
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Выдача документов в архиве или хабе
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Доступ в web-кабинет
Есть
Есть
Срочная доставка и выдача
Нет
Есть
Хранение в коробках клиента
Нет
Есть
Услуги сканирования
Нет
Есть
Персональный менеджер
Нет
Есть
Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Если вам не понравятся услуги, вернем деньги!

Если в течение первых 3 месяцев с даты подписания договора хранения мы не оправдали ваши ожидания, мы за свой счет вернем документы по любому адресу в г. Москва, а также все деньги, которые были потрачены вами в счет оплаты услуг за хранение архивных коробов.

Хранение документов в Москве

22 октября 2004 года был принят закон «Об архивном деле в Российской Федерации», согласно которому хранение документов в архиве должно осуществляться на территории юридического лица, а также носители информации могут быть переданы для размещения на внеофисное хранение в профильные организации, оказывающие услуги в области архивного дела.

С момента основания любого предприятия у него накапливаются большие объемы документов разной важности и срока хранения (до 75 лет). Правильная организация хранения документов в архиве значительно упростит работу фирмы и освободит ее сотрудников от ненужной информации и действий.

Виды и порядок хранения документов в архиве

Документы имеют не только срок хранения, но и вид хранения в зависимости от их жизненного цикла и назначения:

  • Хранение носителей информации, не законченных текущим делопроизводством – данные хранятся на рабочих местах персонала, и происходит их пополнение новыми материалами по мере поступления.
  • По окончанию календарного года большинство файлов переходят в статус «оконченные делопроизводством», после чего они могут быть переданы в собственное хранилище организации или внешнему поставщику услуг вне офисного хранения.

Хранение документов в архиве достаточно серьёзное и ответственное дело. Это не просто «собрать бумагу в коробку или папку и убрать на дальнюю полку». К каждой группе подлежащих размещению документов обязательно составляется опись, и присваивается уникальный идентификатор и/или архивный номер. Помещение для хранения должно быть безопасным, обязательно должен быть назначен ответственный сотрудник, контролирующий срок и условия хранения бумаг. Особо важные документы должны содержаться в металлических сейфах.

Требования к помещению архива

Организация хранения документов в архиве подразумевает не только порядок и систематизацию в папках и/или коробках, но и специальное помещение.

Требования по организации помещения хранения архива Москва:

  • Безопасность — подразумевается не только защищенность от доступа посторонних лиц, но и защищенность от возгораний, избыточной влажности, перегрева и солнечных лучей;
  • Хранение документов в архиве должно осуществляться в помещении, не содержащем коммуникации (трубы водоснабжения (канализации), электрические щитки, розетки и т.д.);
  • Архив — это не склад старой мебели, покрышек и бытовых принадлежностей организации, он предназначен только для размещения документов и должен быть оснащен специальными стеллажами и оборудованием.

Также в регламенте хранение архива Москва прописывается расстояние между стеллажами и полками (1,2 и 0,75 м соответственно) и требования к освещенности архивного помещения, что подразумевает непопадание прямых солнечных лучей на размещенные в хранилище бумаги.

Если вы доверите хранение документов в Москве «Делис Архив», вы получите не только профессиональный подход к решения любой задачи, но современные архивные хранилища, достойные ваших секретов.

Другие услуги

Полезные материалы

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

  Связаться Whats App