8 800 707 87 00
Работаем по всей России
01

Хранение
документов

Экономичное и надёжное хранение любых объемов документов

Что дает хранение документов вне офиса?

Компания «Делис Архив» оказывает услуги по внеофисному хранению документов коммерческих и государственных организаций, а также физических лиц. Передача документов на ответственное хранение позволит:

Сократить затраты на хранение и обслуживание документов
Повысить эффективность собственных сотрудников и снизить непрофильную нагрузку
Высвободить офисное пространство под решение ключевых бизнес-задач
Обеспечить преемственность процессов при управлении документами
Предотвратить риски разглашения конфиденциальной информации, порчи и утраты документов
1 / 12
На фото: Третий этаж архивного хранилища «Делис Архив» класса «А»
2 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
3 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
4 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
5 / 12
На фото: Архивное хранилище «Делис Архив» класса «А»
6 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
7 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
8 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
9 / 12
На фото: Аудит-комната «Делис Архив»
10 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
11 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»
12 / 12
На фото: Автопарк «Делис Архив»

«Делис Архив» — надежное место хранения ваших документов

Применяемый в «Делис Архив» регламент оказания услуг позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность документов на всех этапах работы с ними. Мы храним и обслуживанием документы с грифом «для служебного пользования», содержащие медицинскую, банковскую и нотариальную тайны, а также персональные данные (регистрационный номер в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора No10-0092971).

Архивохранилища оснащены современными системами безопасности и пожаротушения
Архивохранилища прошли аудит на соответствие условий хранения международным стандартам банковской отрасли
Документы организаций хранятся в обезличенных коробах, промаркированных штрих-кодом. Визуально идентифицировать принадлежность короба и его содержимое к конкретному клиенту невозможно.
Доступ к документам возможен только ограниченному кругу лиц, указанному в «Бланке разрешённого доступа»
Профессиональная деятельность «Делис Архив» застрахована

Обеспечиваем быстрый доступ к необходимым документам

Понимая важность оперативного доступа к документации, мы позаботились о различных способах предоставления оригиналов и копий документов и дел.

Доставка оригиналов документов прямо в офис осуществляется в день запроса или на следующий день
Отправка скан-копий выполняется по электронной почте в течение 30 минут
Для оперативного управления и контроля документов, переданных на хранение, предоставляется доступ в персональный веб-кабинет
Для работы с документами на территории хранилища можно воспользоваться аудит-комнатой, оснащенной оргтехникой, офисной мебелью, интернетом и телефонной связью
С 1 февраля 2017 года в пешей доступности от м. Варшавская открыт дополнительный пункт выдачи и приёма документов – архивный хаб, где всегда можно воспользоваться аудит-комнатой для оперативной работы с документами

Полный комплекс работ по хранению документов в архиве

Все проекты по учету и хранению документов реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Подготовка к хранению

Систематизация, маркировка, упаковка в короба «Делис Архив» и транспортировка в хранилище

Прием документов

Опись документации и размещение в архивохранилище

Топография места хранения

Каждой единице учета присваивается место хранения в архивном хранилище

Предоставление описи

Предоставление описи документов согласно требованиям клиента и загрузка в веб-кабинет

Ответственное хранение документов

Ваши документы хранятся в современном и безопасном архивохранилище в обезличенных коробах

Доступ к документам

Удобный и быстрый доступ к документам для авторизованных лиц

Расходные материалы

Всегда в наличии боксы для уничтожения документов (картонные и металлические), архивные короба.

Подробнее

Тарифы на архивное хранение документов

Тариф
Тариф «Мини»
Стандартное хранение
Для кого
Для физических и юридических лиц
Для юридических лиц
Стоимость услуги
до 2100
за 1 комплект в месяц (без НДС)
от 5000
в месяц (без НДС)
Количество папок и архивных коробов
до 225 папок «Корона»
до 45 архивных коробов
от 225 папок «Корона»
от 45 архивных коробов
Подготовка к хранению
5000 за 1 комплект
от 20000 за комплекс
Способ оплаты
Авансовый платеж
(минимум за 3 месяца)
Ежемесячная оплата
по количеству коробок
Предоставление архивных коробов
Бесплатно на срок оказания услуг
Оплачиваются клиентом
Закрывающие документы
Ежеквартально
Ежемесячно
Уничтожение документов
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Выдача документов в архиве или хабе
Бесплатно
Оплачивается клиентом
Доступ в web-кабинет
Есть
Есть
Срочная доставка и выдача
Нет
Есть
Хранение в коробках клиента
Нет
Есть
Услуги сканирования
Нет
Есть
Персональный менеджер
Нет
Есть
Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00