8 800 707 87 00
Работаем по всей России
06

Оптимизация
документооборота

Совершенствование и автоматизация процессов движения документов

Зачем нужна оптимизация документооборота?

Разработка эффективных методик по управлению документами позволит вам:

От 2 до 6 раз сократить затраты на обеспечение жизненного цикла документа
Сократить время на поиск необходимого документа в бумажном виде до 5 минут, а его электронного образа до 1 минуты
Повысить уровень ответственности сотрудников и сократить число участников процесса
Связать с системой KPI качество работы сотрудников с документами
Организовать преемственность и масштабируемость внутренних процессов

Особенности оптимизации документооборота в «Делис Архив»

Условия оплаты наших услуг могут напрямую зависеть от достигнутых результатов
Оценить результат и предлагаемую технологию возможно до начала реализации проекта, мы бесплатно подготовим прототип измененного процесса и программного обеспечения с учетом потребностей каждого клиента
При покупке технической поддержки клиент получает постоянное сопровождение работы системы: мониторинг, доработку блоков, работу над ускорением процессов и оперативное внесение изменений в эти процессы
Стоимость нашего программного обеспечения не зависит от срока действия лицензий, количества пользователей, обработанных документов и форм их шаблонов
Системы мониторинга процессов помогут контролировать качество процессов и заданных параметров

Полный комплекс работ по оптимизации документооборота

Все проекты по оптимизации документооборота реализуются индивидуально и могут включать в себя следующие виды работ:

Аудит бизнес-процессов клиента

Аудит текущих процессов клиента по обеспечению жизненного цикла документов, определение реальной стоимости обслуживания 1 документа

Разработка модели организации процесса

Разработка измененной модели организации процесса, проведение хронометража процессов в рамках предложенной модели

Определение требований к новому ПО

Определение требований к дополнительному программному обеспечению и сопутствующим техническим средствам

Финансовый анализ

Подготовка финансового анализа, определение размера ожидаемой экономии

Разработка и демонстрация прототипа

Подготовка и демонстрация клиенту действующего прототипа процесса и программного обеспечения

Внедрение и адаптация

Внедрение утвержденного клиентом процесса «под ключ», внедрение и адаптация программного обеспечения

Обучение сотрудников и авторский надзор

Проведение мероприятий направленных на обеспечение соответствия разработанных технологий

Контроль достижения ключевых показателей

Контроль достижения поставленных целей (экономия, повышение эффективности и т.д.)

Аналитика и доработка

Сбор аналитики в реальном времени и текущее улучшение процесса

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00