8 800 707 87 00
Работаем по всей России

Юристу

Персональные сервисы «Делис Архив» для юристов помогают:

Вести учет наличия и использования документов
Систематизировать хранение документов
Обеспечить сохранность и защиту конфиденциальной документации

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Хранить документы в современных архивохранилищах «Делис Архив» выгоднее и безопаснее, чем в офисе вашей организации. Используйте арендуемые площади во благо развития бизнеса и сотрудников, а не как склад. Мы поможем организовать процесс хранения и обслуживания документов вашей организации на высшем уровне, за что коллеги вам скажут спасибо.

2

Сократите до минимума количество обращения к бумажным документам, затраты на содержание оргтехники и хранение бесконечных копий документов. Благодаря системе электронный архив ваши сотрудники смогут найти любой документ за считанные минуты, не вставая с рабочего места.

3

Документы, изъятые из мусорных ведер, с рабочих мест сотрудников или забытые на принтере - являются основным источником получения конфиденциальной информации конкурентами. Услуга абонентское уничтожение документов позволит вам предотвратить риск разглашения информации, поддерживать рабочие места сотрудников в чистоте (политика «чистый стол»), сократить затраты на обслуживание офисных шредеров и вывоз мусора. Внесите свой вклад в поддержание экологию.

4

«Делис Архив» проведет экспертизу ценности документов, сформирует их в дела и переплетет в соответствии с требованиями государственных архивов. Мы предоставляем бессрочную гарантию на качество работ и готовы передать документы на государственное хранение.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00