8 800 707 87 00
Работаем по всей России

Руководителю отдела кадров

Услуги «Делис Архив» помогают специалистам кадровых служб:

Обеспечить сохранность социально-значимых документов
Соответствовать требованиями архивного законодательства
Передавать документы на хранение в государственные архивы
Снять нагрузку при подготовке справок социального характера
Найти нужный документ в течение 1 минуты, не вставая с рабочего места

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Кадровый документ поступает на обработку и хранение в «Делис Архив». В момент приема, документы сканируются, учитываются, а их образы загружаются в систему электронный архив клиента или облачное решение «Делис Архив». Мы осуществляем обработку кадровых документов в соответствие с требованиями архивного законодательства. Также, мы обслуживаем обращения ваших работников по подготовке всех видов справок. Услуги оказываются с соблюдением требований конфиденциальности, а любая передача данных шифруется Состав услуг у каждого клиента индивидуален.

2

В случае подготовки справок и исполнения запросов, вам не потребуется обращаться к бумажным документам. Любой документ по сотруднику будет доступен в течение 1 минуты, с рабочего места. «Делис Архив» осуществит все работы по сканированию документов, созданию и поддержанию системы электронный архив кадровых документов собственными силами или обучит ваших сотрудников.

3

«Делис Архив» проведет экспертизу ценности документов, сформирует их в дела и переплетет в соответствии с требованиями государственных архивов. Мы предоставляем бессрочную гарантию на качество работ и готовы передать документы на государственное хранение.

4

Мы принимаем на хранение кадровые документы действующих юридических лиц, в том числе в необработанном виде. Наши современные архивы гарантируют сохранность социально - значимых документов. Подготовка всех видов справок, доставка документов по вашим запросам, сканирование документов и их комплексная архивная обработка – небольшой перечень предоставляемых «Делис Архив» сервисов в рамках услуг хранения.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00