8 800 707 87 00
Работаем по всей России
08

Электронный архив

Сокращение затрат на хранение и обслуживание оригиналов бумажных документов
  1. Главная
  2. »Электронный архив

Электронный архив поможет оптимизировать работу компании любого масштаба

95% запросов на предоставление документов могут быть исполнены без привлечения бумажного оригинала (при наличии их электронной копии). Наличие системы электронный архив позволит вам:

Оптимизировать время на поиск, как отдельного документа, так и их групп, связанных общими поисковыми параметрами (контрагент, тема, услуга, поставщик и т.д.)
Обеспечить контроль доступа сотрудников к информации с учетом установленных прав
Обеспечить своевременное поступление информации из региональных офисов или точек продаж
Более чем на 90 % сократить необходимость использования бумажных оригиналов документов
Предотвратить риск утраты документов
Организовать обмен данными между различными информационными системами клиента
Сократить затраты на хранение и обслуживание документов

Особенности создания электронного архива с «Делис Архив»

Реализуется как на базе программного обеспечения «Делис Архив», так и с использованием разработок ведущих ИТ-компаний
Доступно облачное решение «Делис Архив» по хранению и использованию электронных копий документов клиентов
Обучим ваших сотрудников методикам сканирования документов и предоставим всю необходимую инфраструктуру во временное пользование на проект

Комплекс работ по созданию электронного архива

Подготовительные работы

Оценка типов и объёмов документов, подлежащих сканированию, а также требований к функционалу системы электронный архив

Сканирование

Перевод бумажного документа в электронный вид

Текстовое распознавание

Перевод графических образов в редактируемый (машинописный) вид для быстрого поиска слова или значения в тексте сканированного документа

Индексация

Обработка документов по заданному составу полей, осуществляя поиск документов по различным параметрам

Формирование электронных книг

Создание удобных и привычных для использования документов офисного типа (PDF, DOC)

Настройка системы и экспорт данных

Установка и настройка системы электронный архив с загрузкой в нее графических образов документов и индексных таблиц

Передача системы и обучение пользователей

Передача клиенту системы в соответствии с определенными параметрами и обучение пользователей

Татьяна Сконина, менеджер по работе с клиентами

Обсудите со мной детали сотрудничества и получите оптимальное для вас решение

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO

Полезные материалы

Полезные материалы

Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

  Связаться Whats App