8 800 707 87 00
Работаем по всей России

Архивисту и делопроизводителю

Архивистам и делопроизводителям приходится решать наиболее широкий спектр задач в рамках формирования, учета, хранения и обслуживания документов. Персональные сервисы «Делис Архив» для архивистов и делопроизводителей помогают:

Снизить нагрузку на сотрудников архива
Внедрить эффективные системы хранения и учета документов
Обеспечить конфиденциальность информации
Вести архив и документооборот в соответствии с требованиями архивного законодательства
Своевременно производить отбор и уничтожение документов с истекшими сроками хранения

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

1

Передав документацию в «Делис Архив», Вы значительно снизите затраты на ее хранение и обслуживание. При этом сможете воспользоваться современными технологиями защиты, учета, хранения и переплета документов.

2

Своевременное уничтожение документов – это решение важных для любого бизнеса задач: высвобождение офисных площадей, снижение рисков штрафных санкций со стороны проверяющих органов, обеспечение конфиденциальности информации.

3

Электронный архив документов – это система хранения бухгалтерской документации, позволяющая значительно оптимизировать и автоматизировать работу бухгалтера или финансиста.

4

Одним из традиционных направлений деятельности Делис Архив является архивный переплет. Благодаря большому опыту на рынке архивных услуг и внушительному объему выполненных заказов мы готовы гарантировать качество нашего переплета – долговечность и удобство его использования.

5

Комплекс услуг по архивной обработке включает в себя разработку и внедрение номенклатур дел, положений, инструкций и регламентов, систематизацию, подготовку и переплет документов в архиве, комплексную архивную обработку документов по личному составу и документов по основной деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательства и архивных органов и отбор документов на уничтожение с истекшими сроками хранения с составлением акта установленного образца.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00