8 800 707 87 00
Работаем по всей России

Финансовому директору и главному бухгалтеру

Персональные сервисы «Делис Архив» для специалистов бухгалтерских и финансовых служб помогают:

Организовать сбор документов от поставщиков и контрагентов, осуществлять проверку их полноты и качества занесенной информации
Снять нагрузку на поиск и подготовку документов по запросам налоговых органов
Внедрить систему, при которой нужный документ будет получен в течение нескольких минут
Обеспечить своевременное уничтожение документов в соответствии с требованиями законодательства

Мы рекомендуем воспользоваться услугами:

5

«Делис Архив» осуществляет сбор бумажных документов от поставщиков, контрагентов и курьерских служб клиентов, контролирует полноту наличия, качества оформления и сроки их поступления. Следующим этапом является сканирование документов и загрузка их образов в систему электронный архив клиента или облачное решение «Делис Архив». Помимо этого, мы можем осуществлять проверку реквизитов документов, соответствие отображенным в документах данным справочникам бухгалтерских систем. Далее принятые и обработанные документы размещаются на хранение в современном хранилище «Делис Архив» и в случае необходимости будут оперативно доставлены к вам в офис.

3

Наличие графических образов документов и удобный интерфейс исполнения поисковых запросов в системе электронный архив, существенно упрощает работу бухгалтерии при взаимодействии с налоговой инспекцией. Все запросы на предоставление документов, могут быть исполнены вашими сотрудниками непосредственно с рабочего компьютера без использования оригиналов документов и серьезных временных затрат. «Делис Архив» готов взять на себя все функции по сканированию и созданию поисковых параметров, или организовать данный процесс на вашей территории.

2

Отбор бухгалтерских документов на уничтожение с составлением акта). Установленный срок хранения основных видов бухгалтерских документов составляет не менее 5 лет. Для оптимизации затрат и предотвращения рисков изъятия документов, «Делис Архив» рекомендует ежегодно осуществлять их уничтожение с составлением акта о выделении дел на уничтожение.

8

Подготовка документов по заработной плате сотрудников к передаче в государственный архив.

Наш архивный отдел осуществит все необходимые действия по упорядочению, описанию и переплету документов по заработной плате работников с долговременными сроками хранения. Все работы осуществляются в соответствии с требованиями государственных архивов, как на вашей территории, так и в архивном цеху «Делис Архив». Сформированные дела могут быть переданы на государственное хранение (в установленных законом случаях) или размещены на льготных условиях на хранение в архивные хранилища «Делис Архив». Подготовку справок по запросам работников и ответственность за качество их составления мы возьмем на себя.

1 / 3
Конфиденциальность и безопасность
  • Сохранность важной документации
  • Современные системы безопасности и контроля доступа
  • Своевременное уничтожение документов
безопасность хранения документов
2 / 3
Современные центры хранения
  • Современные архивохранилища класса «А»
  • Обеспечение внутреннего климатического режима
  • Современная система учета документов
Современные центры хранения документов
3 / 3
Сокращение затрат
  • Повышение эффективности персонала клиентов
  • Оптимизация расходов на хранение и обслуживание документов
  • Уменьшение общего объема подлежащих хранению документов
Сокращение затрат хранения документов
Лицензия ФСТЭК на защиту конфиденциальной информации
На все виды работ предоставляется бессрочная гарантия
Качество менеджмента подтверждено сертификатом ISO
Екатерина Гриневская, заместитель коммерческого директора

Задайте вопрос по услугам и сотрудничеству или просто позвоните нам 8 800 707 87 00

  Связаться Whats App